Улучшение работы с официальными сообществами по продвижению идеологии и политики качества ОГБУЗ «Городская поликлиника г.Белгорода» в социальных сетях
Социальные сети – это эффективный инструмент для оперативного и массового информирования пациентов. Активное и качественное общение с пациентами в социальных сетях повышает доверие к медицинскому учреждению и его специалистам. Правильная коммуникация помогает опровергать негативные отзывы и укреплять лояльность. Социальные сети предоставляют платформу для получения обратной связи от пациентов. Анализ комментариев, отзывов и сообщений помогает выявить проблемные зоны в работе поликлиники и оперативно реагировать на них, улучшая качество предоставляемой медицинской помощи. Выбором настоящего процесса послужило планомерное снижение количества подписчиков. За две недели с официальной страницы поликлиники отписалось 20 человек, а затем количество отписавшихся увеличилось вдвое. Опрос населения (30 пациентов) показал негативное влияние на заинтересованности контентом:
- избыточное количество постов. Слишком частые посты создают информационный шум и перегружают подписчиков-65%;
- дублирование контента. Повторение информации приводит к тому, что подписчики игнорируют новые посты-35%.
Опрос работников (30 человек) поликлинических отделений также выявил недочеты в заинтересованности сотрудников во взаимодействии:
- в связи с разнородным медиа-планом у специалистов не достаточно времени на подготовку-55%;
- у сотрудников нет понимания связи между деятельностью в социальных сетях и их основными должностными обязанностями-45%.
В целом, внедрение изменений направлено на создание эффективной системы коммуникации, которая позволит поликлинике не только продвигать свою идеологию и политику качества, но и активно взаимодействовать с пациентами, повышая их удовлетворенность и укрепляя репутацию ОГБУЗ «Городская поликлиника г. Белгорода». Системный подход, использование различных инструментов и регулярный мониторинг результатов гарантируют достижение поставленных целей.
В ОГБУЗ «Городская поликлиники города Белгорода» реализуется бережливый проект «Улучшение работы с официальными сообществами по продвижению идеологии и политики качества ОГБУЗ «Городская поликлиника г. Белгорода» в социальных сетях», достигнутые результаты которого:
Для населения: повышение удовлетворенности пациентов путем сокращения времени обработки обращений пациентов на 20%, повышение уровня информированности пациентов об организации и ведущих специалистах поликлиники на 25%.
Для организации: выявление и устранение узких мест в работе поликлиники, выявленных в ходе анализа обратной связи (онлайн опросов) из социальных сетей, ведущие к сокращению количества жалоб на 5%.