Улучшение оказания медицинской помощи пациентам в дневном стационаре поликлинического отделения №4
Ежедневно в дневной стационар поликлинического отделения №4 обращается до 107 пациентов для получения медицинской помощи. В целях оценки уровня удовлетворенности пациентов качеством предоставляемой медицинской помощи в апреле 2024 года было проведено анкетирование 40 пациентов, при анализе результатов выявлено недовольство пациентов на:
- длительное ожидание в очереди 70%;
- недостаточно комфортные условия в палатах 20%;
- предоставление не полного объёма информации
- о проводимых процедурах 10%.
По итогам проведенного опроса среди сотрудников дневного стационара (5 человек), 80% не удовлетворены большим количеством очередей в отделении, 20% некомфортными условиями в палатах дневного стационара.
В ОГБУЗ «Городская поликлиники города Белгорода» реализуется бережливый проект «Улучшение процесса оказания медицинской помощи пациентам в дневном стационаре поликлинического отделения №4», достигнутые результаты которого:
Для населения: повышение удовлетворенности пациентов на 95% условиями оказания медицинской помощи в дневном стационаре, улучшение качества предоставляемой медицинской помощи, увеличение доступности медицинской помощи в дневном стационаре.
Для организации: повышение эффективности и качества работы дневного стационара поликлинического отделения №4, стандартизация приема пациентов в дневном стационаре, обеспечение специализированной медицинской помощи в комфортной обстановке, улучшение координации ухода.
В ОГБУЗ «Городская поликлиники города Белгорода» реализуется бережливый проект «Улучшение процесса сопровождения официальных сообществ ОГБУЗ «Городская поликлиника г. Белгорода» в социальных сетях», достигнутые результаты которого:
- Для населения: повышение осведомленности о наиболее востребованных проблемах со здоровьем, получение обратной связи и использование пользовательского контента удовлетворенность подписчиков сообщества удобством использования, повышение удовлетворенности пациентов, сокращение времени на поиск нужной информации.
- Для организации: обмен ценной информацией с пациентами, привлечение целевой аудитории, создание качественного контента, регулярная публикация материалов, улучшение взаимодействие с подписчиками. Повышение репутации медицинской организации и формирование позитивного впечатления.
- Экономические: повышение заинтересованности населения в медицинской помощи (услуг) ОГБУЗ «Городская поликлиника г. Белгорода».