Достигнутые результаты бережливого проекта «Совершенствование офтальмологических кабинетов в поликлиническом отделении №7»

     В ОГБУЗ «Городская поликлиника г. Белгорода», был реализован проект был реализован бережливый проект «Совершенствование офтальмологических кабинетов в поликлиническом отделении №7». 
     В целях создания наилучших условий для пациентов при посещение поликлинического отделения №7 администрацией входе анкетирования пациентов и проведения анализа текущей ситуации были выявлены проблемы и реализованы решения. 
     С целью повышения доступности записи к врачу-офтальмологу был разработан алгоритм принятия решения пациентам о необходимости обращения к врачу-офтальмологу, который размещен в ОГБУЗ «Городская поликлиника г. Белгорода» возле кабинетов врачей-офтальмологов, в холле поликлинического отделения (возле инфоматов, на стенде), на 2dr и официальном сайте медицинской организации.
     Для сокращения лишних перемещений провели ремонт согласно требованиям, закупили необходимую мебель для медицинского персонала и пациента.  Закуплено многофункциональное оборудование (комбайн офтальмологический, система офтальмологическая автоматическая диагностическая, офтальмологический автоматический кераторефрактометр, тонометр компьютеризированный офтальмологический бесконтактный, лампа щелевая офтальмологическая, стол офтальмологический электрический).  
     Для сокращения времени обследования и исключения направления пациентов на дополнительные обследования нами был разработан СОП по приёму врача-офтальмолога. Разработана и размещена памятка подготовки пациента к приему врачом-офтальмологом, информация размещена на официальном сайте поликлиники. 
     С целью повышения доступности обследования с применением высокотехнологичного оборудования закуплен офтальмологический трехмерный оптический когерентный томограф.
     В результате реализации данного проекта нам удалось повысить доступность медицинской помощи по профилю офтальмология, сократить сроки ожидания консультативного приема и последующего оформления медицинской документации, повысить удовлетворенность пациентов до 99%, уменьшить количество жалоб до 0-1 в месяц.

На этой странице

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике