Распределение входящих потоков пациентов, в том числе по неотложным показаниям в поликлиническом отделении №8 ОГБУЗ «Городская поликлиника г. Белгорода»

     В ОГБУЗ «Городская поликлиники города Белгорода» реализуется бережливый проект: «Совершенствование процесса распределения входящих потоков пациентов, в том числе по неотложным показаниям в поликлиническом отделении №8 ОГБУЗ «Городская поликлиника                    г. Белгорода»
     Ежедневно в поликлинику обращаются до 620 пациентов.  Пациенты сталкиваются с длительным  ожиданием решения вопросов, связанных с оказанием медицинской помощи а именно: 

  1. Недостаточно эффективная система навигации и отсутствие доступного для понимания расписания приема врачей приводят к увеличению длительности пребывания пациентов в поликлинике, в связи с поиском нужного кабинета (до 25 мин) и к лишним передвижениям (до 1.5 км). 
  2. Пациенты повторно обращаются в регистратуру, ожидают ответа регистратора, который отвлечен на запись и консультацию по телефону (до 50 мин.), что приводит к образованию очередей (до 10 человек).  
  3. Отсутствие логистики в маршруте пациента в зависимости от повода обращения  приводит к пересечению потоков здоровых и больных пациентов (до 6чел.), плановых и внеплановых пациентов (до 4 чел.), длительному ожиданию приема врача (более 1 часа), что снижает удовлетворенность пациентов медицинской помощью. 

     В целях создания наилучших условий для пациентов при посещение поликлинического отделения №8 администрацией ОГБУЗ «Городская поликлиника г. Белгорода», было принято решение открыть новый бережливый проект «Совершенствование процесса распределения входящих потоков пациентов, в том числе по неотложным показаниям в поликлиническом отделении №8 ОГБУЗ «Городская поликлиника г. Белгорода», в рамках которого выявить проблемы и пути их решения. Командой проекта выявлены проблемы и найдены пути решения. 
     Разработали СОП приёма пациентов врачом. Организовал работу администраторов-консультантов в холле поликлинического отделения для помощи в записи на прием к врачу/ консультирования пациентов по общим вопросам. Установили флюорограф в поликлиническом отделении. 
     Эффекты для населения: разделение потоков больных и здоровых пациентов, уменьшение времени пребывания пациентов в поликлиники на 80%, исключение лишних перемещений. Повышение удовлетворенности пациентов качеством и доступности медицинской помощи.

На этой странице

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике