Оптимизация работы регистратуры в поликлиническом отделении №2
В ОГБУЗ «Городская поликлиники города Белгорода» реализуется бережливый проект: «Совершенствование процесса организации работы регистратуры в поликлиническом отделении №2».
Ежедневно в поликлиническое отделение №2 ОГБУЗ «Городская поликлиника г. Белгорода» обращаются в среднем до 2000 пациентов, в том числе в регистратуру.
- Ввиду устаревшего формата регистратуры пациенту сложно получить информацию в доступной форме (закрытая регистратура-информация не всегда воспринимается с первого раза).
- В связи с необработанностью системы маршрутизации и информационной поддержки каждый (20 пациент) вынужден уточнять необходимую информацию, что приносит неудобства как пациентам так и сотрудником медицинской организации.
В целях создания наилучших условий для пациентов при посещении поликлинического отделения №2, администрацией ОГБУЗ «Городская поликлиника города Белгорода», было принято решение открыть новый бережливый проект «Совершенствование процесса организации работы регистратуры в поликлиническом отделении №2», в рамках которого выявить проблемы и пути их решения. Командой проекта выявлены проблемы и найдены пути решения.
Разработан СОП «Алгоритм действий регистратора/ администратора, в соответствии с поводом обращения пациента».
Организовано рабочие место для администратора холла для маршрутизации пациентов в зависимости от цели визита посетителя в медицинскую организацию
Организована для обеспечения возможности прямого контакта сотрудника регистратуры с пациентом - открытую регистратуру (фронт-офис).
Эффекты для населения: повышение доступности медицинской помощи, сокращения сроков ожидания.