Оптимизация работы отделения неотложной помощи в связи с реорганизацией штатной структуры

     Ежедневно в отделение неотложной медицинской помощи поликлиники обращается по различным вопросам до 357 пациентов.  Причины обращения варьируются от неотложного состояния: с признаками острой боли, травмой, аллергической реакцией и т.д. (реже экстренного) до нуждающихся в помощи, но не требующих срочной медицинской помощи: получение направлений на обследования, медицинских справок и т.д. 
     С целью изучения удовлетворенности качеством предоставляемой помощи в период с 22.07.2024 по 02.08.2024 было проведено анкетирование 85 пациентов в отделении неотложной медицинской помощи после приема у врача: 69% неудовлетворены длительным ожиданием в очереди около кабинета неотложной помощи; 31% отметили неудобство в получении справок/ направлений в отделении неотложной медицинской помощи.
     Также был проведен опрос мед. персонала, в котором приняли участие 12 сотрудников, включая врачей-терапевтов, врачей-офтальмологов, врачей-неврологов и медицинских сестер, который показал:

  • 25% неудовлетворены ограниченным временем на прием из-за большого потока пациентов.
  • 50% недовольны шумом около кабинета приема из-за возникающих конфликтов.
  • 25% неудовлетворены высокой долей пациентов, принятых узкими специалистами не в соответствии со временем предварительной записи.

     Реорганизация штатной структуры в отделении неотложной медицинской помощи позволит создать более благоприятные условия труда, что способствуют повышению уровня мотивации сотрудников и снижению уровня текучести кадров. 
     В целях создания наилучших условий для пациентов при посещении поликлинического отделения №6 ОГБУЗ «Городская поликлиника г. Белгорода» с неотложными показаниями, администрацией ОГБУЗ «Городская поликлиника города Белгорода», было принято решение открыть новый бережливый проект «Оптимизация работы отделения неотложной помощи в связи с реорганизацией штатной структуры», в рамках которого были выявлены выявить проблемы и найдены пути их решения.
     Укомплектовали медицинские кадры в соответствии с реорганизацией штатной структуры. Организовали работу кабинета доврачебного приема для выдачи справок об эпидемиологическом окружении и направлений на обследования для получения санитарно-курортной справки (карты), госпитализации, оформления первичной документации при прикреплении к поликлиническому отделению, измерения АД.
     Организовали распределение потоков пациентов с учетом приоритетности получения неотложной медицинской помощи. Организовали работу кабинета врача-офтальмолога, врача-невролога в отделении неотложной медицинской помощи.
     Разработали, утвердили и внедрили СОП об организации работы отделения неотложной помощи в поликлиническом отделении №6.

На этой странице

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике